18:28

Relationship

Логин
О наболевшем... Мы с мужем вместе больше 5 лет. Живём в одной квартире 3,5 года. Женаты почти 3 года. Начался какой-то новый этап в наших отношениях. Ещё полгода назад при конфликтах зарекалась себе, что если случится что-то подобное опять, то разведусь. Была ссора, где я ему это и сказала. Подобное не происходило, но очень много ситуаций, в которых мы друг друга не понимаем, а он и отказывается понимать. Сейчас, наверное, настал этап очередного кризиса... Я словила себя на мысли, что нам стало скучно... мы редко разговариваем, часто друг на друга кричим, засыпаем по отдельности. Что самое интересное, мы понимаем оба, что потухает то чувство, которое было раньше: страсть, романтика; мы можем уйти по делам и не сказать друг другу, куда идём... или не поцелуемся при приходе кого-либо из нас, не желаем спокойной ночи, редко обнимаемся... может это мелочи, но не хватает этого. Была недавно ситуация, в которой мы оба поняли, что это кризис. Но промолчали и ничего не сказали друг другу. Может мы устали друг от друга или нас засасывает эта рутина, бытовая жизнь. Мы по сути последние 3 года никуда не ездили, не отдыхали. Работа, дом, иногда ходим в гости или к нам приходят. Все отпуска свои он проводит в деревне, либо строит беседку, либо ему хочется просто отлежаться.
Как бы ужасно это не звучало, но мне хочется отдохнуть от ребёнка. Я очень устала морально.
хочется почувствовать себя женщиной во всех смыслах этого слова, потусить, оторваться... но с мужем. Чтобы опять вспомнить как нам может быть хорошо вместе.

Комментарии
04.06.2018 в 19:01

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Как бы ужасно это не звучало, но мне хочется отдохнуть от ребёнка.
стоп стоп стоп! Пожалуйста не развивай в себе это чувство вины и установки что мол если я хочу отдохнуть от ребенка это плохо и ужасно. Первым делом ты человек который делает очень тяжелую работу - растить и воспитывает ребенка, маленького ребенка. Все мы заслуживаем отдыха от этого, ничего ужасного в этом нету.

А есть возможность скинуть ребенка хотя бы на выходные к родителям и поехать на день-два куда-то? Или просто провести весь день вместе, без ребенка? Вы обсуждали эти альтернативы? Очень тяжело когда затягивает эта рутина и из нее выйти.. Особенно мужчинам объяснить такое сложно. Но нужно пытаться, особенно если тебе этого действительно не хватает.
04.06.2018 в 20:06

Nullius in verba.
olinka1991, я полностью согласна с moniquee, нет ничего ужасного, что ты устала и хочешь отдохнуть от ребенка - это абсолютно нормально! Поговори с родителями и оставь малышку у них, неужели они не согласятся с ней посидеть? Объясни маме по-хорошему, что ты чувствуешь, я уверена, она поймет.

А вы с мужем не разговаривали о том, в каком направлении движутся ваши отношения?
04.06.2018 в 23:04

Логин
moniquee, родители мужа или работают, или в деревне... мои жутко боятся остаться с дочей моей наедине даже на СУТКИ! хотя моя мама до этого практически вырастила двоих внуков. С моей всё по-другому. Они считают, что мы обязаны всё сами делать и отдыхать только с ней. Для меня это очень странно. Как-то было сумели договориться с сестрой мужа на Новый год. Поехали на сутки отдыхать. но сейчас она вторым беременна и ей через 2 месяца рожать
Очень тяжело когда затягивает эта рутина и из нее выйти.. Особенно мужчинам объяснить такое сложно. мой муж работает за троих и сейчас в 5 раз сложнее его вытянуть хотя бы пройтись, не говоря уже про то, чтобы выйти в кафе отдохнуть вдвоём
04.06.2018 в 23:08

Логин
the.one, А вы с мужем не разговаривали о том, в каком направлении движутся ваши отношения? пару раз случайно затронули эту тему, но не разговаривали. Мой Андрей из тех, кто думает, что всегда всё хорошо и всему своё время. НЕ БУДЕТ ОН НА ЭТИ ТЕМЫ РАЗГОВАРИВАТЬ. Я поднимала эти темы, он только смеялся и уходил, либо говорил, что я ненормальная
04.06.2018 в 23:11

Логин
the.one, Объясни маме по-хорошему, что ты чувствуешь, я уверена, она поймет. моя мама считает, что если я родила ребёнка, я обязана отдыхать только с ней
05.06.2018 в 01:09

Nullius in verba.
olinka1991, действительно как-то странно. Брату твоему помогали, а тебе отказываются..

Ольчик, даже не знаю, что тебе посоветовать. У тебя есть подружки с детками Варькиного возраста? Кристина? Если договориться с ними, мол одни выходные ты с детьми сидишь, а на следующие подружка?
05.06.2018 в 04:54

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
olinka1991, оба наших родителей работают на полную ставку тоже.. Неужели муж не может с ними поговорить и сказать что тебе нужен отдых? Или они далеко живут что не могут приехать? Или не могут пожертвовать одним выходным без деревни и дать сыну и его жене побыть вместе? Странная ситуация немного и отношение. Про маму я вообще молчу и я могу представить как тебе тяжело и обидно в случаи такой несправедливости. Нужна поддержка однозначно... Я согласна с the.one, может есть подружки которые могут посидеть с дочкой?

мой муж работает за троих и сейчас в 5 раз сложнее его вытянуть хотя бы пройтись, не говоря уже про то, чтобы выйти в кафе отдохнуть вдвоём
Жесть.. Он так всегда работал? Или это временно?
05.06.2018 в 09:34

Логин
the.one, я наверное немного неправильно написала. Мама мне помогает и я ей благодарна за всё. Никогда не забуду как мне было тяжело в первый месяц после родов. Мама с утра до вечера со мной была. Я могла лишний час поспать. Не то, чтобы она сейчас не помогает. Очень помогает. Мы можем в выходной вечером вдвоём пойти в гости. Мама почти каждый день приходит и с Варькой гуляем. Одно дело пару часов посмотреть, а другое 2-3 дня.
Ситуация с моим приездом к тебе в Америку. Я бы уже давным давно побывала у тебя. Была вся загвоздка, что мама не хотела с ней сидеть.
Забыла написать, что нам предложили поехать в Прагу на 4 дня. Мы согласились, я маму просто перед фактом поставила... Она долго настраивалась, а теперь даже и не против. Тем более, что папа тоже помогает и племяха старший на подхвате будет.Видимо, надо было и раньше перед фактом ставить. Так что едим мы с мужем в компании отдыхать) Юхууууу)
moniquee, Жесть.. Он так всегда работал? Или это временно? работа сейчас сложнее стала. Летом очень жарко, он и устаёт, зимой не так.
05.06.2018 в 16:45

Nullius in verba.
olinka1991, насчёт Праги - очень круто, отдохнёте с мужем! Очень за вас рада!
Это вам прям только что предложили? Дайри-магия сработала? (:
05.06.2018 в 20:32

Логин
the.one, нет, не вчера, пару недель назад. Я просто забыла написать. Там, в принципе долгая история. На целый пост. Потом как-нибудь напишу
06.06.2018 в 20:40

Миссис Смит, ловящая мороженки
Ну, если собираетесь в Прагу, так и хорошо. Отдохнёте, побудете вместе. А так в любых отношениях бывают сложные периоды и кризисы, но их вполне можно преодолеть.
07.06.2018 в 10:11

Логин
Валентина~, в любых отношениях бывают сложные периоды и кризисы, но их вполне можно преодолеть. я знаю и надеюсь мы это переживём!
09.06.2018 в 20:33

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
olinka1991, хотела давно откоментить, но отвлеклась и не успела пост отправить а потом он стерся.

мне многие из этого поста знакомо. Причем на сколько все запущено я поняла когда мы съездили в совместный отпуск. правда мы ездили с ребенком, но все равно это мне показало очень что проблема не в рутине и не в том что нету времени, сил и тп. На самом деле меняться стало после того когда я серьезно попросила мужа съехать после очередного скандала. Я уже давно кричала о разводе каждый раз как мы ссорились и это каждый раз кончалось ни чем, потому что он эти угрозы серьезно не воспринимал, съезжать не собирался (а я тоже из своего же дома да еще и с ребенком съезжать в отель не хотела)... а потом я прощала, потому что я обычно сильно злюсь но очень быстро отхожу. А тут уже настал такой период что у меня перекипело, перегорело и стало просто пофиг. И кажется до него дошло, он серьезно взялся за сохранение семьи. Но все равно, обида у меня осталась, и думаю займет много месяцев а может и лет что бы она отступила. И я ему периодически об этом напоминаю... потому что высок риск того что он опять начнет считать меня за кусок мебели и что я никуда не денусь. Важно воспринимать друг друга как незовисимых личностей которые очень даже могут деться...

А про просто устали друг от друга - наверное у всех на разных этапах это случается. Попадалсь мне статья недавно что человек который разводится с кем-то от того что просто перегорело, будет делать это снова и снова потому что это неизбежно. Но над этим можно работать. Но тут должны оба быть настроены.
30.06.2018 в 18:22

Логин
мама-зайчиха, Но над этим можно работать. Но тут должны оба быть настроены. это точно. Но это так тяжело сделать. Бывает ощущение, будто через себя переступаешь